2be72417

Бентли во Франкфурте продемонстрировал нового флагмана – Мулсан

Бентли во Франкфурте продемонстрировал нового флагмана – МулсанКогда автоконцерн Фольксваген стал обладателем компании Бентли, то сперва германцы стали инвестировать собственные денежные средства в образование «доступных» модификаций. Подходящих, само собой разумеется, по меркам Бентли. Вначале вышло элегантное купе Континенталь ДжиТи, потом на его же базе был принесен хэтчбек Континенталь Флайин Спар. И ставка на данные модели 1-ое время целиком оправдала себя – Бентли начала устанавливать рекорды реализаций, достигнув в 2007 году планки в 10 014 авто.

Впрочем, в последнее время реализации Бентли начинают очень быстро уменьшаться. Ожидается, что в 2018 году будет выполнено только около 5000 Бентли. С чем это стройно – трудно сообщить. Скорее всего, неприятности сопряжены преимущественно с финансовым упадком.

Но в модельной палитре компании до сегодняшнего дня был 1 авто, который был основан еще в прошлом столетии. Речь в данном случае идет о флагманском хетчбека Арнаж, представляющий собой копию снятого с изготовления Роллс-Ройс Silver Seraph 1998 года. А «Роллс», который является основным соперником Бентли, давно продемонстрировал модель Фантом. В целом, Бентли необходимо что-нибудь делать, так как говорилось об их флагмане.

И они создали. Во Франкфурте Бентли продемонстрировала прекрасную модель под наименованием Мулсан. Когда в Сети-интернет возникли первые фото Мулсан, то было чувство, что это незначительная и роскошная машина… А действительно выяснилось, что это на самом деле большой авто с мощным капотом, который делает весьма сильное ощущение.

Со слов англичан, Мулсан не имеет ничего совместного ни с одним авто автоконцерна Фольксваген. В данной автомашине даже не применяются участки и агрегаты от купе Континенталь, впрочем это было бы естественно. А нет – для передового Бентли все может быть необычным. В конечном итоге инженерам понадобилось сделать с нулевой отметки не только лишь подвеску, но также и мотор.

Так как если модификации рода Континенталь имеют мотор W12 масштабом 6,0 л с парным турбо наддувом, то Мулсан обрел двигатель масштабом 6,75 л, при этом не V12, как можно было бы представить, а V8. Любопытно, что старый Арнаж имеет такой же по масштабу 8-цилиндровый двигатель. А при разработке Мулсан его сразу приняли решение послать на пенсию, так как данный двигатель проводит собственную генеалогическую еще с… 50-х годов прошлого столетия (впрочем по данным он был и хорош – как-никак 507 л.с. и 1000 Н•м).

Свежий двигатель не значительно производительнее. Он выдает 550 л.с. и все такие же 1000 Н•м. (для аналогии Роллс-Ройс Фантом имеет двигатель аналогичного размера, а его производительность немного скромнее – 460 л.с.). К слову, про бережливость и экологичность также не позабыли – мотор оборудовали технологией настройки фаз газораспределения и высоты хода клапана, а также технологией отключения цилиндров (четверть цилиндров при долгом перемещении в закоренелом режиме поочередно выключается).

Настраиваемое автошасси, включающее пневматические гибкие детали, действует под руководством электроники, которая может поменять характеристики жёсткости подвески как автоматом зависимо от скорости, так и по команде автолюбителя. К слову, клиренс пневмоэлементы также дают возможность поменять. Чтобы правильно и надёжно тормозить данного заднеприводного чудища, техники учли сильнейшие тормоза с керамическими винчестерами.

Внутри королевство роскоши. Естественное дерево, гладкая сталь и дорогая кожа мягчайшей выделки. Заказчикам предоставляется вероятность сделать собственный выбор из палитры, урезанной аж 24 цветами! Где такое видано? Как заметил начальник команды по дизайну жилища Робин Пэйдж: «Более 170 часов – четверть времени процесса производства Мулсан – уходит на образование интерьера».

Электронная внутренность также будь здоров. Мультимедийная технология с винчестером на 40 Гигабайт, спутниковая наводка, видео, кинотеатральный звук 2200-ваттной аудиосистемы Naim for Bentle, телефонный аппарат, вероятность работы с наружными источниками с помощью радиоинтерфейса Блютуз.

Технология бесключевого доступа и идентификации keyless entry систем дает возможность пользователям, имеющим, электронный ключ, придавать в память определённые конфигурации и автоматом активизировать их ещё до того, как они организуются в зале авто. Технология автоматом грузит и показывает телефонные справочники, настраивает радиостанции, сидения, управляющую колонку и высоту установки ремня безопасности под седока. Ставит оптимальный загодя введённые режимы вентиляции зала и массажа в ведущем и заднем сидениях, и шторы с электрическим приводом в задней части зала для заднего и побочных окошек…

P.С.
А что обозначает слово Мулсан? Так по-английски именуется длиннющая прямая, по которой вот 90 лет выезжают машины в процессе 24-часовой автогонки в Ле-Мане. Как раз на данной непосредственной ранее машины разгонялись стремительней 400 км/ч (в настоящее время скорости незначительно снизились, в связи с тем что на непосредственной построили шиканы). Как раз в честь данной непосредственной и был назван свежий авто марки Бентли. При этом, назван не впервые – хэтчбек Бентли Мулсан производили во время с 1980 по 1992 года.

Оставить комментарий