2be72417

Джили – в ногу с прогрессом

Джили – в ногу с прогрессомДжили Holding Group регулярно действует над совершенствованием своей продукции. Среди свежих исследований компании – высокоэффективные турбированные дизели, бензинный двигатель с прямым впрыском, 7-ступенчатая КП с 2-мя сцеплениями, и свой «автомат». Эти новинки дают возможность представить Джили одним из лидеров авто мира.

Автокомпания Джили, входящая в состав Джили Holding Group, проводит серьезную конструкторскую работу, регулярно представляя свои подготовки и «ноу-хау». Организация представляет свежую модельную серию моторов, свои машинные и автоматические коробки, и дружелюбный к экологии электрокар.

Новая серия моторов GeTec компании Джили содержит 10 двигателей, соединенных в 6 родов. Модельный ряд создан так что, что бы предельно полно закрыть все надобности: спектр моторов простирается от малогабаритного и бюджетного 1,0-литрового двигателя, до мощного 3,5-литрового двигателя. При этом все моторы оборудованы технологией управления фаз газораспределения CVVT (либо D-CVVT, если регулируются оба распредвала), имеют пластмассовый впускной коллектор (для понижения веса двигателя) и электронный привод дросселя.

Нескольким двигателям стоит предоставить повышенное внимание. Мотор JLβ-4G13T различается присутствием турбины и интеркулера, из-за чего достигают прекрасные характеристики производительности и топливного расхода. Двигатель JLγ-4G15D оборудован технологией прямого впрыска горючего, что обозначает предельную результативность работы двигателя с максимальным затратой топлива. Дизельный мотор JLω-4D20 оснащен технологией впрыска горючего Common Rail, турбиной с изменяемой геометрией, интеркулером, и технологией понижения выбросов NOx.

В подготовке трансмиссий Джили также проходит в ногу с самым сегодняшними заключениями. Команда Джили не так давно получила австралийскую организацию Drivetrain Систем International (DSI), которая работает на производстве автоматических трансмиссий. В то же самое время Джили спроектировала свою 6-ступенчатую мкпп и 4-ступенчатый «автомат» Z142. Новая подготовка компании – 7DCT, первая в КНР коробка переключения передач с 2-мя сцеплениями.

Передача 7DCT обладает 7-ю стадиями и оборудована 2-мя сцеплениями, что дает возможность не утрачивать времени на замену передачи: пока работе задействована шестерни одной скорости, в зацеплении располагаются шестерни другой, и для замены передачи довольно только перевести сцепления. По вычислениям инженеров Джили, передача 7DCT выигрывает в разгоне 0-100 км/ч порядка 0,5-1 с по сравнению со стандартной мкпп, и обещает 10% экономии горючего сравнивая с классическим «роботом».

Вторая техническая новинка от Джили – электрокар EK-2. Благодаря вместительным литий-ионным батареям, ЕК-2 способен одолеть до 180 км с предельной скоростью до 150 км/ч.

Стоит отметить, что в КНР есть чемпионат Asian Джили Формула, который организовывает организация Джили. Также ведутся автогонки на специально приготовленных стоковых машинах Джили. Гоночный полигон – самое лучшее место для тестов свежих исследований инженеров. Такие технологичные агрегаты, которые в скором времени приобретать свежие машины Greagle и Эмгранд, только выделяют желание компании Джили идти в ногу с наиболее сегодняшними достижениями авто мира.

Оставить комментарий

Видео
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930