2be72417

Доступный Роллс-Ройс – первые ощущения

Доступный Роллс-Ройс – первые ощущения«Rolls-Royce будет делать дорогую модель». Согласитесь, данная фраза не в состоянии пробудить ничего помимо усмешки. А в то же время, это далеко не шуточка. Организация Роллс-Ройс на самом деле продемонстрировала «маленький и дешевый» авто. Само собой разумеется, по меркам прочих Роллс-Ройс – новая модель под наименованием Густ стоит «всего» 200-300 миллионов euro. Настоящие копейки сравнивая с Фантом, который расценивается вдвое дешевле.

И суждение «маленький» тут также очень сравнительно. Да, Густ будет на полуметра короче Фантом. А если сопоставить свежий хэтчбек с какими-то иными заслуживающими машинами? И здесь обнаружится, что Густ громаден, так как он на 187 миллиметров больше, чем наиболее долгая БМВ 7-й серии!

«Семерка» тут упомянута не только так. Вы так как помните, что организация БМВ с 1998 года считается обладателем марки Роллс-Ройс? И поэтому при разработке Густ британские техники могли применять имевшуюся в наличии платформу от новой «семерки». А, само собой разумеется, для Роллс-Ройс ходовую изменили самым солидным стилем. По формальной информации, платформа «Роллс» обрела только 20% компонентов от «семерки».

И мотор тут также другой (впрочем он и сконструирован на основе баварского двигателя). У британского «Призрака» (а слово Густ переводится как раз так) внутри стоит двигатель V12 масштабом 6,6 л с 2-мя компрессорами, выдающий 570 л.с. (у БМВ 760i двигатель в настоящее время масштабом 6,0 л, а его производительность составляет 544 л.с.). Другими словами, выходит, что свежий «маленький» Роллс-Ройс существенно производительнее передового Фантом, атмосферный мотор которого при размере 6,75 л выдает 460 л.с.

Имея такую энерговооруженность, можно рассчитывать на прекрасную динамику. Не смотря на то, что Густ весит не менее 2,3 тонны, данный авто способен разгоняться с места до первой сотни за 4,9 с – характеристики аналогичные, как у спортивных модификаций вроде Порше 911 либо БМВ М5! А при этом в Роллс-Ройс продолжают рассуждать о том, что данная автомашина сделана не для автолюбителя, а для пассажира. А осознать это можно лишь когда будешь на месте Владельца. А на 2-ом ряду на самом деле королевство роскоши, там благоухает денежными средствами: дорогая кожа, красивое дерево, интегрированные экраны, вероятность исхода в сеть интернет и прочее.

А задние двери? Они тут, как и в Фантом, также открываются против хода перемещения на подобный большой угол, что перекрыть их находясь внутри автомашины просто невозможно. Да, в общем, это и не надо – дверь должен открывать автолюбитель либо вахтер, а никоим образом не владелец этого авто (на пример, если водитель где-то задержится, то заднюю дверь можно перекрыть, щелкнув на особую клавишу – в такой ситуации включатся сервоприводы).

Невзирая на то, что Роллс-Ройс Густ будет очень доступен для «широких оболочек населения», данную модель как и раньше будут создавать только вручную. За каждую автомашину будут отвечать 20 специалистов, которые истратят на комплектацию точно 20 суток.

Оставить комментарий

Видео
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031