2be72417

Жители России предпочитают старые иностранные автомашины

Жители России предпочитают старые иностранные автомашины посвежееЧетверть (49,6 %) всех перепродаваемых в РФ бывших в употреблении иностранных автомобилей были произведены с 2002 по 2007 год. Четверть (26 %) автомашин на второстепенном рынке старше 12 лет, еще столько же — 24 % — перепродаются в возрастной группе от 8 до 12 лет.

Среди российских модификаций самой большой известностью пользуются машины в возрасте 8-12 лет (63 %), а на долю сравнительно «новых» автомашин (до 7 лет включительно) нужно 37 % второстепенного рынка. При этом 40 % приобретаемых «бэушных» российских автомашин считаются «Ладами».

Среди перепродаваемых иностранных автомобилей известностью пользуются марки Тойота (8 %), Ниссан (4,1 %), Мицубиси (2,6 %), Хонда (2,3 %) и Фольксваген (2,3 %). Но в разделе «от 2-ух до 7 лет» марки разместились по-другому — в 1-м полугодии 2009 года в РФ было приобретено 77,6 тыс бывших в употреблении «Тойот», 39,6 тыс авто Ниссан, 34,1 % — Хендай, 31,7 % — Форд и 28,9 миллионов — Шевроле.

Суммарная вместительность рынка России бывших в употреблении авто за первые пол года 2009 года составила 1,866 млн автомашин, что на 10,15 % меньше, чем в 2016 г (2,077 млн единиц).

Как было сообщено раньше, средний возраст авто в РФ составляет 12 лет, при этом четверть из этих автомашин старше 10 лет. 8 % всех автомашин, оформленных в РФ, произведены до 1980 года.

Оставить комментарий

Видео
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30