Сеат обрел 3 места на помосте в Германии

Сеат обрел 3 места на помосте в ГерманииПо результатам 2-ух автогонок, прошедших в германском Ошерслебене, Сеат продолжает сдерживать верхние позиции в кузовном первенстве WTCC. Результат команды Сеат благодаря четырем местам на помосте, 2 из которых захватил Тарквини, а одно – Райделл, разрешил ей остаться на верхушке турнирной таблицы как в зачете конструкторов, так и в собственном зачете пилотов, 1-ое место в числе которых занимает в настоящее время Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini).

Все-таки, разница между главными конкурентами остается весьма небольшой. Как раз это пророчили техники команды, понимая о том, что раунд в Ошерслебене будет одним из наиболее трудных. В зачете конструкторов БМВ отстает от Сеат всего на 2 очка. Такой же разрыв и между Габриэле Тарквини и 2-м в собственном зачете Аугушту Фарфушем (Augusto Farfus). Евгений Мюллер (Yvan Muller) располагается на третьем месте, утратив несколько пунктов в итоге происшествия в процессе первой автогонки.

В течение первой автогонки побеждал начавшийся с поул-позишн Габриэле Тарквини, за ним следовал Рикард Райделл (Rickard Rydell). Потом на 1-ое место выдернулся Энди Приоль (Andy Priaulx). Оба пилота команды Сеат сумели оставить собственные позиции до финиша, завоевав настолько значительные в первенстве баллы. Немного меньше свезло другим участникам команды: конфликт при прохождении первого поворота оказал влияние на итоги Хорди Жене (Jordi Gené) и Тьяго Монтейро (Tiago Monteiro), а Евгений Мюллер был должен закончить гонку после прохождения половины дистанции в итоге столкновения с Аугушту Фарфушем.

В процессе 2-й автогонки Габриэле Тарквини продемонстрировал редкий итог, возвысившись на собственном Сеат León TDI с 8-ой позиции на четвертую. В роли премии за усердия Тарквини вполне заслужил второе место на помосте и место лидера в собственном зачете среди пилотов. Потрясающе провел гонку также Евгений Мюллер, который сумел вырваться с заключительных позиций в исходной таблице на 7-е место и захватил очки, которые вполне возможно окажутся главными в окончании года.

Хорди Жене оказался за пределами игры в скором времени после старта автогонки, а старт оказался плохим для Рикарда Райделла. Тьяго Монтейро провел гонку в общем хорошо, а на последнем круге пропустил столкновение с иным авто.

Результат всех пилотов команды Сеат стоит особенного внимания, в связи с тем что перемены в техническом распорядке автогонок привели к понижению предельной скорости Леон TDI сравнивая со стартом года.

Со слов Габриэле Тарквини, продемонстрировавшего сегодня оптимальный в команде Сеат итог, в подобных условиях борьба между главными конкурентами является в особенности усиленной: «Я незначительно разочарован, так как невзирая на положительный результат в квалификации и приобретенный поул, я не имел возможности развить скорость, которая позволяла бы сражаться с конкурентами. Решение ФИА привело к понижению производительности наших авто, и мы не в силах что-нибудь сделать. В настоящее время это наш уровень, и потому, впрочем я и рад быть лидером, я понимаю, что автогонка в Имоле будет значительно труднее, чем в 2016 г».

Итоги

1-я автогонка: 1. Приоль (Priaulx) (БМВ) 22.52.247. 2. Тарквини (Tarquini) (Сеат) + 3.939. 3. Райделл (Rydell) (Сеат) + 6.350. 4. Коронель (Coronel) (Сеат) + 15.398. 5. Ларини (Larini) (Шевроле) + 22.502. 6. Фарфуш (Farfus) (БМВ) + 22.553. 7. Д’Асте (D´Aste) (БМВ) + 22.749. 8. Энгштлер (Engstler) (БМВ) + 23.044 9. Эрнандес (Hernández) (БМВ) + 23.392…. 19. Монтейро (Monteiro) (Сеат) Не классифицированы (DNF): Мюллер (Muller) (Сеат) / Жене (Gené) (Сеат).

2-я автогонка: 1. Фарфуш (Farfus) (БМВ) 22.58.530. 2. Приоль (Priaulx) (БМВ) + 0.644. 3. Тарквини (Tarquini) (Сеат) + 5.177. 4. Мюллер (Muller) (БМВ) + 7.976. 5. Эрнандес (Hernández) (БМВ) + 8.661. 6. Ларини (Larini) (Шевроле) + 13.596. 7. Мюллер (Muller) (Сеат) + 18.835. 8. Коронель (Coronel) (Сеат) + 19.170. 9. Хафф (Huff) (Шевроле) + 25.377. 10. Меню (Menu) (Шевроле) + 26.383. 11. Райделл (Rydell) (Сеат) + 26.787. 12. Монтейро (Monteiro) (Сеат) + 29.148. Не классифицированы (DNF): Жене (Gené) (Сеат).

Индивидуальный расчет: 1. Тарквини (Tarquini) (Сеат) 91. 2. Фарфуш (Farfus) (БМВ) 89. 3. Мюллер (Muller) (Сеат) 84. 4. Приоль (Priaulx) (БМВ) 66. 5. Райделл (Rydell) (Сеат) 61. 6. Мюллер (Muller) (БМВ) 58. 7. Хафф (Huff) (Шевроле) 54. 8. Монтейро (Monteiro) (Сеат) 34. 9. Эрнандес (Hernández) (БМВ) 33. 10. Жене (Gené) (Сеат) 32.

Расчет конструкторов: 1.Сеат, 235. 2. БМВ, 233. 3.Шевроле, 161. 4.Лада, 67. Следующая автогонка: 19-20 октября, Имола (Испания)

Сеат обрел 3 места на помосте в Германии
ДП «АВТО-КИЕВ»

Оставить комментарий