Ситроен продемонстрировал свежий С3

Ситроен продемонстрировал свежий С3В России Ситроен C3 был, непонятно почему, не сильно распространенным. А в то же время в Европе данную привлекательную машину приобретали весьма добровольно – начиная с 2002 года было реализовано не менее 2 млрд. С3. Итог не рекордный, а даже очень солидный для этого младенца.

И вот на автомобильном салоне во Франкфурте прошла демонстрация нового поколения С3, который гарантирует стать не менее распространенным. В любом случае, в Ситроен на это весьма рассчитывают. И, скорее всего, поэтому было решено не делать из С3 этакую дорогую игрушку – такой внешний вид, разумеется, нравится девчонкам, а вот многих парней он отпугивает. Поэтому если прошлый С3 имел стиль женской машины, то свежий – это традиционный унисекс. Так сообщить, и нашим, и вашим — мужчины больше не будут опасаться присесть за руль С3. При этом последовательность поколения отслеживается на 100%.

И внутри С3 также стал намного серьезней. Аппараты сейчас располагаются в элегантных «колодцах», пластик в зале очень солидный по качеству, и большой цветной дисплей пришелся к слову (он будет, как досадно бы это не звучало, только в наиболее дорогостоящих сборках С3). Вообще при стремлении С3 можно снабдить множеством различных «наворотов». К примеру, большим фронтальным стеклом, которое доходит до центра крыши.

Но свежий С3 различается от бывшего не только лишь внешним видом. Как и положено, авто повысился. Сравнивая с предком, протяженность С3 выросла на 90 миллиметров (до 3940 миллиметров), а в высоту автомашина добавила 43 миллиметров (до 1710 миллиметров). Из-за этого в зале стало немного попросторнее, впрочем и багажник тут вполне солидных объемов – 300 л, что немного больше, чем, к примеру, у Опель Корса либо Форд Фиеста.

С технической точки зрения ничего революционно нового в С3 нет. В базе данной автомашины находится улучшенная платформа от Пежо 207. Стоковые авто, по всей видимости, будут оборудоваться бензинными двигателями масштабом 1,4 л и 1,6 л, и дизельным агрегатом масштабом 1,6 л. А немного позднее предполагается возникновение следующего поколения дизельных двигателей – они будут иметь турбонадув и всего 3 цилиндра.

Оставить комментарий